Наилучший способ обобщить и повторить пройденный материал – обсудить прошедшие праздники.

Во-первых, это позволяет ребятам раскачаться и настроиться на работу после весёлого отдыха.

Во-вторых, научиться говорить о событиях в прошлом, пересказывать. Это помогает вспомнить большое количество лексики, грамматики и употребить в речи.

В-третьих, поделиться впечатлениями, обсудить в парах и группах сходства и различия проведённых каникул, поотгадывать чем занимались одногруппники на каникулах. Ребята радовались, когда их интересы совпадали

И в заключении составить проект, чтобы обобщить всё, что обсудили. В нашем проекте ребята в каждом фото рисовали наиболее интересные моменты своих каникул, а затем уже описывали то, что получилось на фотографиях устно и письменно. Под каждой фотографией дано небольшое описание того, что ребята должны были вспомнить. Это облегчило задачу, особенно тем, кто никак не мог вспомнить свои каникулы.

Итог ребята пообщались, рассказали и показали друг другу весёлые моменты каникул, от некоторых даже я не смогла удержаться от смеха и, незаметно для себя, выполнили большую работу над улучшением своих знаний иностранного языка.

Делимся впечатлениями.